Котовский ([info]kotovsky) wrote,
про "1С" и торренты - апофеоз всего.

какие, все-таки, непуганные дети попадаются среди пользователей.
мол, бойкот адинэсу - пусть разорится и умрет в муках.
аню лавринову, которая уже хз сколько лет работает юристом и пиратов душит, смешали с грязью.

мне кажется, для того, чтобы человек с детства учился уважать чужой труд и привыкал к мысли, что любой труд должен быть оплачен, нужно пару раз конкретно кидать его на деньги. чтоб он понимал, что такое недополученная прибыль, к примеру.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments

[info]sasha_piterskiy

December 12 2007, 17:48:15 UTC 4 years ago

+1. Полный пиздец, простите. По другому не назвать. В теме есть парочка моих постов, но они тонут в куче этого дерьма. Там Оформитель (Ковалев который) пытался тоже вразумить - реакция видна, обосрали с ног до головы. Цитатка шикарная:
Вороют на базаре. Я скопировал.
Просто в мемориз.
Т.е воровать нормуль, а как 1С стало защищать свои права - сразу начали поливать грязью. Противно. РоссЕя..

[info]ex_jazz_liv

December 12 2007, 17:52:59 UTC 4 years ago

редко приходилось видеть столько мудаков в одном месте, как по ссылке выше.

[info]sasha_piterskiy

December 12 2007, 17:55:18 UTC 4 years ago

Я чисто как фан воспринимаю, поржать.
Шикарная квота еще:

Quote:
Это когда они испахабили Мафию. Это великое творение, шедевр...Мало того, что они просто убрали уникальную систему повреждений (!!) авто, они своим скучным нудным переводом уничтожили, абсолютно, атмосферу игры.


Что они курят??

[info]pasya

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]major_spieler

December 12 2007, 19:00:45 UTC 4 years ago

Ну да, я тоже по своему посмеялся. Детский сад, как он есть.
Есть у меня, однако, такое мнение, что все как было, так и останется, без особых изменений.
Есть, правда, еще и тот момент, что в определенном смысле граждане, верещащие о невысоком качестве локализаций, правы.

[info]oformitel_ag

December 13 2007, 11:45:06 UTC 4 years ago

Беда не в том, что они требуют повысить качество (в этом направлении еще всем есть куда развиваться), они же настойчиво подменяют понятия. Запретили качать игры на халяву - всё, 1С дураки жадные, игры у них г..., не будем пользоваться их продукцией. Имхо, это отдаёт ненормальностью. : )

[info]kotovsky

4 years ago

[info]kev_lj

December 12 2007, 19:23:15 UTC 4 years ago

"1С - говно! И продукция у них говно, и локализации тоже говно! Но мы раздавали и будем раздавать его через P2P! У всех должно быть это говно, чтобы все поняли какое это говно!"
Жадные дети, хули.

[info]sasha_piterskiy

December 13 2007, 01:04:59 UTC 4 years ago

Ага. Оформитель (если ничего не путаю) там правильно сказал - приходят в магаз:
-Скока стоит?
-Лицензия, 300 рублей.
-Ой, не.. Давайте 3 диска по 450..
Привыкли уже..

[info]dima_parfenov

December 13 2007, 07:02:03 UTC 4 years ago

Статья удалена по требования Лавриновой.
Хотя про комментаторов - согласен.

[info]roman_solo

December 13 2007, 11:27:04 UTC 4 years ago

Постригись, Дима. А то уж больно на пирата смахиваешь ;)

[info]roman_solo

4 years ago

[info]roman_solo

4 years ago

[info]roman_solo

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]roman_solo

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]lonely_in_crowd

December 13 2007, 11:22:21 UTC 4 years ago

дибили, да...

Anonymous

December 13 2007, 13:11:04 UTC 4 years ago

Извините, а что такое "дибили"?

[info]kotovsky

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]oformitel_ag

December 13 2007, 11:41:10 UTC 4 years ago

+1 Столько недоразвитых, лишённых мозга, опьянённых безнаказанностью (пока ещё безнаказанностью) детей, да ещё в одном месте, не видел ни разу. Полное отсутствие логики + обида на злого дяденьку, отобравшего халяву.

[info]kotovsky

December 13 2007, 14:38:59 UTC 4 years ago

да ладно, ни разу. первый день в интернете? )

Anonymous

December 13 2007, 14:48:57 UTC 4 years ago

Извините, что влезаю в ваш журнал

Но посреди "детского флуда" вы, наверное, не заметили вполне адекватные мнения. Лично мое состоит в следующем: компанию, работающую методами НП ППП и Лавриновой, необходимо бойкотировать. Причем сразу оговорюсь, я вроде как и не причастен никаким боком к конфликту, так как продукцией 1с не пользуюсь.

Однако за этим скандалом всплыли одновременно и недовольство пользователей качеством игрушек, и откровенно хамский, бандитский характер работы партнерства, куда входит 1c. Как ведет себя НП ППП и Лавринова? А вот так: http://img138.imageshack.us/img138/5626/lavriws8.gif

Угрожать невиновному (виновность должен определять суд) студенту неприятностями в вузе, только потому что он модератор и удалось выяснить его личные данные? Это вы считаете нормальным? Заодно открылся интересный документик на сайте этого НП, под названием "боевой листок". Из него мы узнаем, с какими же пиратами удалось побороться. Как правило осуждаются условно на год частные лица (в основном из провинции!), выложившие один образ, не имеющие достаточно средств на компетентного адвоката. Настоящие "пираты", производящие тысячи нелегальных дисков отделываются штрафами 3-6 тысяч рублей.

Из этого складывается общая картина работы НП ППП и Лавриновой: запугать как можно больше частных пользователей, раздавших 10 копий дисков в интернете, и нуль внимания на "крупную рыбу", потому что доводы обвинения рассыпаются как карточный домик при наличии грамотного адвоката с обвиняемой стороны.

Еще раз замечу, все эти неприглядные подробности всплыли именно после скандала с Лавриновой. И шумиха, в которой большинство составляют голоса "жадных детей", все-таки является правильной. 1с должны понимать, с кем имеют дело, отдавая взносы НП ППП.

С уважением, Сергей.

[info]kotovsky

December 13 2007, 17:39:57 UTC 4 years ago

Re: Извините, что влезаю в ваш журнал

сергей, при всем уважении,
ваша аргументация на уровне "пацаны воруют, а 1с - подонки, поэтому все по-честному" :) ну правда же.

хотят бойкотировать - пусть бойкотируют. пусть не покупают И НЕ СКАЧИВАЮТ. в чем проблема-то? плохое качество? ну так пусть не покупают и НЕ СКАЧИВАЮТ. иначе какой-то нелепый бойкот получается. денежно-крысятнический. получаетсЯ, что хотят и рыбку съесть, и на хуй сесть :)

ну и по методам: шараповские методы одобряю, т.к. вор должен сидеть в тюрьме. его, кстати, никто в изолятор-турму-суд не тащил немедленно, просто попросили раздачи убрать. и все. без насилия какого-либо.

и, чтоб вам проще было: НП ППП - дочка одинэса. оттого и интерес такой повышенный.

[info]kotovsky

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]gloom_wolf

December 13 2007, 16:14:05 UTC 4 years ago

По реакции на это всё - соглашусь. Но действия эти были вызваны не совсем корректными действиями со стороны НП ППП. Ну и за ресурс обидно, хороший ведь )

[info]kotovsky

December 13 2007, 17:21:42 UTC 4 years ago

бог с ним, с ресурсом.
меня люди удивляют. украл - ну и сиди себе молча. а тут люди возмущаются, что им мешают воровать - это ж вообще ни в какие ворота.

[info]gloom_wolf

4 years ago

[info]gloom_wolf

4 years ago

[info]gloom_wolf

4 years ago

[info]roman_solo

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]gloom_wolf

4 years ago

[info]viper00

December 17 2007, 14:10:02 UTC 4 years ago

Вы ребятки боритесь, но меру знайте. Заодно посмотри как это http://sysadmin.mail.ru/pforum/viewtopic.php?t=9083 здесь охарактеризовали.

[info]kotovsky

December 17 2007, 20:10:03 UTC 4 years ago

если у "сисадминской" администрации не хватает мощности хребтины, чтобы не прогибаться - это только ее забота. всю жизнь прогнутые ходить будут теперь.

[info]viper00

4 years ago

Anonymous

February 18 2008, 09:39:44 UTC 4 years ago

Мое личное мнение

Ага, все такие правильные защитники тяжкого труда Бори Нуралиева, прям в забое отбойником все руки отбил и теперь на лекарства не знает где денег взять. А мы его последней копейки лишаем!
Да я раздавал, раздаю и буду раздавать пиратские продукты и консультировать администраторов торрента как уйти от ответственности. Потому-что у русских студентов нету такого количества денег, чтобы покупать лицензионное ПО. А г-жа лавринова может успокоиться, так как оффшорный хостинг никто не отменял и под ее юрисдикцию он к счастью не попадает.
И всех призываю: информация должна быть доступной, а всякие жидовские конторы типа НП ППП надо закрыть нах ибо дармоеды. Лучше бы коров доила эта аня, пользы стране больше принесла. А на логи IP мне лично насрать. Хрена лысого чего докажете.
Фсех не пересажаешь, начальник!

[info]kotovsky

February 18 2008, 10:18:51 UTC 4 years ago

Re: Мое личное мнение

проблемы голодных студентов лично мне до одного места. работать надо, а не "бухгалтерию" качать.

Anonymous

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]kotovsky

4 years ago

[info]awasaky

3 years ago

Anonymous

February 27 2008, 07:49:13 UTC 4 years ago

Блин ну кого она душит, обратился я к ним чтобы помогли (я являюсь членом НП ППП), побороть пиратов на нескольких точках, хрен че они сделали. Только бедных студентов душить и умеют. А разобраться с крупными пиратскими фирмами ни-ни. Я сам сторонник лицензионного ПО. Но побороть сначало нужно Лоточников кто с лотков в огромных количествах продает пиратку а не устраивать пиар с закрытия торнет портала. Хотя они тоже пиратку раздавали. Но прежде чем быть чистым и приятным нужно смыть основную часть водой. А не начинать с поливания духов

Anonymous

February 27 2008, 09:47:42 UTC 4 years ago

Кого побороть ?

Нет, на енто они пойтить не могуть. Лоточники и другие свободные плаватели платят огромные взятки наверх. Кто ж кормушку ломать буить.

Anonymous

March 11 2008, 12:35:38 UTC 4 years ago

А можно ли выкладывать на торрентах просто новые релизы для 7-ки, безо всяких ломалок, или все равно засудят?

[info]kotovsky

March 11 2008, 12:50:41 UTC 4 years ago

думаю, что засудят
по-кайней мере, попытаются

Anonymous

4 years ago

[info]awasaky

3 years ago

Anonymous

June 25 2008, 03:53:11 UTC 3 years ago

Про "это"

Ребятам, торгующим приватизированными углеводородами уж очень хочется в ВТО. Это главная и основная причина ужесточения законодательства в сфере борьбы с нарушением авторских прав. Интересы "правоохранительных" органов на втором месте (после отнесения этих деяний к разряду тяжелых преступлений, как легко стало накручивать показатели успешной работы - согласитесь, устроить дешевую провокацию и поймать несчастного студента за установкой пиратской винды куда как проще и безопаснее, чем наезжать на фирмы производящие контрафакт в промышленных объемах - можно ведь и по башке получить от крышующих органов). На третьем месте - интересы т.н. правообладателей. Эти ребята тоже умеют за себя постоять. Интересы самих программистов стоят на последнем месте. Несколько сиротливо на этом фоне выглядят те самые пользователи, которые по сценарию должны за несоответствующую качеству цену покупать лицензионный софт и с великой благодарностью и восторгом им пользоваться. Прочтите любое лицензионное соглашение (они все писаны под копирку) - никакой ответственности за функционирование своего "творения" разработчик не несет. Если, к примеру, к продавцу холодильника я могу предъявить претензии, то к правообладателю нет. Это же божество, и не нам смертным критиковать глючность его творений. На мой непросвещенный взгляд, любой софт, который продается за деньги (и немалые), должен подпадать под действие закона о защите прав потребителя. Все-таки, это не произведение искусства, а инструмент для решения прикладных задач. Грустно, товарищи.

[info]awasaky

December 10 2008, 19:54:18 UTC 3 years ago

Re: Про "это"

это огробление!
http://gamefag.ru/blog/2008-12-10-567

[info]awasaky

December 10 2008, 15:55:32 UTC 3 years ago

Йошкин кот!

Ты попал в копирасты!!! :D
"Тусовка копирастов, считают, что "жадных детей" надо сажать." - http://anticopyright.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82

олололо, теперь ты мой враг №1 :DDDD

[info]kotovsky

December 10 2008, 19:36:21 UTC 3 years ago

Re: Йошкин кот!

даже не знаю, что теперьс этим делать...

[info]awasaky

3 years ago

[info]roman_solo

3 years ago

[info]yuh_vam

August 25 2010, 15:52:16 UTC 1 year ago

лучше бы книжки читали, а не лизали хуи. а еще жопу подставляют лишь бы законно было всё.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…